Всем – здравствуйте!
Всем, кто просто зашёл познакомиться со мной.
И здравствуйте …
тем коллегам, кто по долгу службы зашёл на мою авторскую страничку –
я приветствую членов аттестационной комиссии и
членов комиссии по социальным проектам.
На этой странице есть ссылки на размещение моих профессиональных документов: дипломы об образовании, сертификаты, которые когда-либо мною были получены, мои грамоты за успехи в профессиональной деятельности и грамоты моих подопечных, то есть – детей, с которыми я работаю.
Отсюда вы сможете напрямую со мной пообщаться, если зайдёте на страницу – «Форум с Наташей Маде». Правда это можно будет сделать только в том случае, если Вы зарегистрируетесь (это обязательное условие сайта, которое хоть как-то сдерживает спамеров от распространения хлама). Поэтому проверяйте на всякий случай свою почту в разделе «спам», т.к. иногда письма по этапам регистрации попадают в эту папку.
На этой странице я даю ссылку на свой Блог, который приготовлен для будущего анонсирования различного рода передач, выходов в эфир с различных соцсетей о моей непосредственной профессиональной деятельности, поэтому он пока неактуален.
А вот – ссылка на моё творчество, где один из рассказов посвящён моей автобиографии, может кого-то и заинтересует. Я сама, когда мне кто-то нравится, сразу хочу узнать об этом человеке побольше: кто он, откуда, как попал в профессию, что для него важное, а почему важно именно это, что за детство было у этого понравившегося мне человека, как он относится к людям, к родителям, к детям… В общем – ворох вопросов. Вот, если Вы из таких же интересующихся по причине симпатии к моей персоне, то добро пожаловать в гости на мою писательскую страничку. Мне будет приятно предполагать, что я кому-то интересна))
Биография в цифрах
Рождение и развитие с 25 декабря 1971 года в г. Витебск, Белоруссия.
Подростничество и взросление с 14 февраля 1984 года по 31 августа 1989 года в г. Радужный, Нижневартовского района, Тюменской области.
Студенческие годы с 1 сентября 1989 года по 24 марта 1994 года в г. Тюмени Тюменской области: географический факультет ТюмГУ.
Начало профессиональной жизни в качестве учителя географии с 12 апреля 1994 года по 8 сентября 1994 года в 3 школе г. Радужный, Нижневартовского района.
Получение второго высшего образования с 5 июля 1994 года по 21 июня 1997 года в ИПК (Институт повышения квалификации, ныне ТОГИРРО): факультет психологии.
Получение дополнительного высшего образования с сентября 2021 года по 31 мая 2022 года в ЧУДПО “Институт повышения квалификации и переподготовки Международной Академии Психологических наук” по программе “Нейропсихология детского возраста”
Работа педагогом-психологом:
- В детском саду № 4 г. Тюмени с 4 января по 30 сентября 1996 года.
- В средней школе № 67 г. Тюмени (район Лесобазы) с 1 октября 1996 года по 29 июня 2001 года.
- В Центре «Перекрёсток» г. Тюмени с 15 октября 2001 года по 27 марта 2002 года.
- В средней школе № 57 г. Тюмени с декабря 2002 года по май 2003 года в качестве учителя географии и педагога-психолога в 6а классе – экспериментальный класс по формированию здоровьесбережения и здоровьетворчества в процессе изучения географических наук.
- В средней школе № 9 г. Тюмени с августа 2004 года по 17 марта 2008 года с повторением эксперимента в 5 классах.
- В клубном зале «Восток» г. Тюмени с 25 августа 2006 года по 12 июля 2007 года в качестве администратора клубного зала по сопровождению работы с посетителями.
- В средней школе №22 г. Тюмени с 1 сентября 2011 года по 29 февраля 2012 года.
- В малокомплектной школе д. Шугур ХМАО-Югры с 26 марта 2012 года по 18.08.2022 года.
- В настоящее время подготавливаю проект по самозанятости “Детский Центр Наташи Маде”.
Основные школы г. Тюмени, где было налажено сотрудничество по психологическому сопровождению в период с 2001 по 2012 год: 4, 6, 10, 12, 13, 22, 23, 26, 27, 32 в п. Антипино, 37, 38, 39, 42, 44, 48, 50, 57, 63, 69, 73 («Лира»), 92 (список неполный). В этих школах были проведены: родительские собрания, коррекционно-развивающие занятия с детьми и подростками по формированию навыков конструктивного общения, тренинги по психопрофилактике тревожности перед экзаменами в 8, 9, 11 классах, семинары для учителей и психологов.
Характеристика, отчёт о самообследовании | Ссылка к документу |
Удостоверения, сертификаты о повышении квалификации, об участии в семинарах, конференциях | Ссылка на галерею |
Документы о посещённых вебинарах | Ссылка на галерею |
Грамоты, Дипломы, Благодарности (Мои) | Ссылка на галерею |
Грамоты, Дипломы, Благодарности (Моих подопечных) | Ссылка на галерею |
Публикации | Портфолио публикаций, размещённого на сайте “1 Сентября”, журнал школьный психолог, открытый урок, ссылка на галерею, |
Услуги | Ссылка на закладку с Услугами |
Авторский YouTube-канал “Психолог Наташа Маде” | Переход на мою визитную карточку, а оттуда Вы сможете посмотреть имеющиеся плейлисты всего канала |
Направления деятельности и виды работы:
- Психологическое сопровождение развитие личности ребёнка/подростка на всех возрастных этапах: наблюдение, анализ, развивающие занятия, коррекционно-развивающие занятия, тестирование и составление заключения об основных моментах развития ребёнка; беседы/ консультирование детей и подростков.
- Подготовка к школе с учётом нейропсихологического подхода.
- Коррекция дислексии и дисграфии у детей начальной школы.
- Подготовка руки ребёнка к школе с учётом нейропсихологического подхода.
- Коррекция почерка с учётом нейропсихологического подхода.
- Психологическое сопровождение детско-родительских отношений: беседа, индивидуальное консультирование, групповые коррекционно-развивающие занятия, родительские собрания.
- Психологическое сопровождение выпускников и кандидатов в водители в период подготовки перед экзаменами: индивидуальные встречи, групповые занятия с элементами тренинговой работы.
- Психологическое сопровождение педагогической деятельности, развития личности педагога: беседа, наблюдение на занятиях/уроках, психологический анализ педагогического поведения, индивидуальный подбор методики преподавания и стиля общения, развивающие занятия с элементами тренинговой работы, коррекционно-развивающие занятия, обучающие семинары.
- Психологическое и методическое сопровождение педагогов-психологов: консультирование на сайте, беседа, развивающие занятия с элементами тренинговой работы, обучающие семинары.
- Интервьюирование специалистов сопровождения: выявление индивидуальной организации и стиля работы в своей профессиональной деятельности.
- Психологическое сопровождение личности в период сознательного личностного изменения: индивидуальное консультирование, проективное тестирование, тренинг-погружение, удалённое сопровождение.
- Психологическое консультирование профессиональной деятельности структурных подразделений по работе с людьми в различных сферах и направлениях: наблюдение, анализ, предложения по изменению структуры деятельности с целью налаживания психологической атмосферы.