Автор проекта

Всем – здравствуйте!

Всем, кто просто зашёл познакомиться со мной.

И здравствуйте …

тем коллегам, кто по долгу службы зашёл на мою авторскую страничку –

я приветствую членов аттестационной комиссии и

членов комиссии по социальным проектам.

На этой странице есть ссылки на размещение моих профессиональных документов: дипломы об образовании, сертификаты, которые когда-либо мною были получены, мои грамоты за успехи в профессиональной деятельности и грамоты моих подопечных, то есть – детей, с которыми я работаю.

Отсюда вы сможете напрямую со мной пообщаться, если зайдёте на страницу – «Форум с Наташей Маде». Правда это можно будет сделать только в том случае, если Вы зарегистрируетесь (это обязательное условие сайта, которое хоть как-то сдерживает спамеров от распространения хлама). Поэтому проверяйте на всякий случай свою почту в разделе «спам», т.к. иногда письма по этапам регистрации попадают в эту папку.

На этой странице я даю ссылку на свой Блог, который приготовлен для будущего анонсирования различного рода передач, выходов в эфир с различных соцсетей о моей непосредственной профессиональной деятельности, поэтому он пока неактуален.

А вот – ссылка на моё творчество, где один из рассказов посвящён моей автобиографии, может кого-то и заинтересует. Я сама, когда мне кто-то нравится, сразу хочу узнать об этом человеке побольше: кто он, откуда, как попал в профессию, что для него важное, а почему важно именно это, что за детство было у этого понравившегося мне человека, как он относится к людям, к родителям, к детям… В общем – ворох вопросов. Вот, если Вы из таких же интересующихся по причине симпатии к моей персоне, то добро пожаловать в гости на мою писательскую страничку. Мне будет приятно предполагать, что я кому-то интересна))

Биография в цифрах

Рождение и развитие с 25 декабря 1971 года в г. Витебск, Белоруссия.

Подростничество и взросление с 14 февраля 1984 года по 31 августа 1989 года в г. Радужный, Нижневартовского района, Тюменской области.

Студенческие годы с 1 сентября 1989 года по 24 марта 1994 года в г. Тюмени Тюменской области: географический факультет ТюмГУ.

Начало профессиональной жизни в качестве учителя географии с 12 апреля 1994 года по 8 сентября 1994 года в 3 школе г. Радужный, Нижневартовского района.

Получение второго высшего образования с 5 июля 1994 года по 21 июня 1997 года в ИПК (Институт повышения квалификации, ныне ТОГИРРО): факультет психологии.

Получение дополнительного высшего образования с сентября 2021 года по 31 мая 2022 года в ЧУДПО “Институт повышения квалификации и переподготовки Международной Академии Психологических наук” по программе “Нейропсихология детского возраста”

Работа педагогом-психологом:

  • В детском саду № 4 г. Тюмени с 4 января по 30 сентября 1996 года.
  • В средней школе № 67 г. Тюмени (район Лесобазы) с 1 октября 1996 года по 29 июня 2001 года.
  • В Центре «Перекрёсток» г. Тюмени с 15 октября 2001 года по 27 марта 2002 года.
  • В средней школе № 57 г. Тюмени с декабря 2002 года по май 2003 года в качестве учителя географии и педагога-психолога в 6а классе – экспериментальный класс по формированию здоровьесбережения и здоровьетворчества в процессе изучения географических наук.
  • В средней школе № 9 г. Тюмени с августа 2004 года по 17 марта 2008 года с повторением эксперимента в 5 классах.
  • В клубном зале «Восток» г. Тюмени с 25 августа 2006 года по 12 июля 2007 года в качестве администратора клубного зала по сопровождению работы с посетителями.
  • В средней школе №22 г. Тюмени с 1 сентября 2011 года по 29 февраля 2012 года.
  • В малокомплектной школе д. Шугур ХМАО-Югры с 26 марта 2012 года по 18.08.2022 года.
  • В настоящее время подготавливаю проект по самозанятости “Детский Центр Наташи Маде”.

Основные школы г. Тюмени, где было налажено сотрудничество по психологическому сопровождению в период с 2001 по 2012 год: 4, 6, 10, 12, 13, 22, 23, 26, 27, 32 в п. Антипино, 37, 38, 39, 42, 44, 48, 50, 57, 63, 69, 73 («Лира»), 92 (список неполный). В этих школах были проведены: родительские собрания, коррекционно-развивающие занятия с детьми и подростками по формированию навыков конструктивного общения, тренинги по психопрофилактике тревожности перед экзаменами в 8, 9, 11 классах, семинары для учителей и психологов.

Диплом георафа
Диплом географа, преподавателя географии, 1994 год
Диплом педагога-психолога, практического психолога, 1997 год
Диплом Нейропсихолога, 2022 год
Характеристика, отчёт о самообследованииСсылка к документу
Удостоверения, сертификаты о повышении квалификации, об участии в семинарах, конференциях  Ссылка на галерею
Документы о посещённых вебинарах  Ссылка на галерею
Грамоты, Дипломы, Благодарности (Мои)  Ссылка на галерею
Грамоты, Дипломы, Благодарности (Моих подопечных)  Ссылка на галерею

Публикации  
Портфолио публикаций, размещённого на сайте “1 Сентября”,
журнал школьный психолог, открытый урок, ссылка на галерею,
Услуги  Ссылка на закладку с Услугами
Авторский YouTube-канал
“Психолог Наташа Маде”
Переход на мою визитную карточку, а оттуда Вы сможете посмотреть имеющиеся плейлисты всего канала

Направления деятельности и виды работы:

  • Психологическое сопровождение развитие личности ребёнка/подростка на всех возрастных этапах: наблюдение, анализ, развивающие занятия, коррекционно-развивающие занятия, тестирование и составление заключения об основных моментах развития ребёнка; беседы/ консультирование детей и подростков.
  • Подготовка к школе с учётом нейропсихологического подхода.
  • Коррекция дислексии и дисграфии у детей начальной школы.
  • Подготовка руки ребёнка к школе с учётом нейропсихологического подхода.
  • Коррекция почерка с учётом нейропсихологического подхода.
  • Психологическое сопровождение детско-родительских отношений: беседа, индивидуальное консультирование, групповые коррекционно-развивающие занятия, родительские собрания.
  • Психологическое сопровождение выпускников и кандидатов в водители в период подготовки перед экзаменами: индивидуальные встречи, групповые занятия с элементами тренинговой работы.
  • Психологическое сопровождение педагогической деятельности, развития личности педагога: беседа, наблюдение на занятиях/уроках, психологический анализ педагогического поведения, индивидуальный подбор методики преподавания и стиля общения, развивающие занятия с элементами тренинговой работы, коррекционно-развивающие занятия, обучающие семинары.
  • Психологическое и методическое сопровождение педагогов-психологов: консультирование на сайте, беседа, развивающие занятия с элементами тренинговой работы, обучающие семинары.
  • Интервьюирование специалистов сопровождения: выявление индивидуальной организации и стиля работы в своей профессиональной деятельности.
  • Психологическое сопровождение личности в период сознательного личностного изменения: индивидуальное консультирование, проективное тестирование, тренинг-погружение, удалённое сопровождение.
  • Психологическое консультирование профессиональной деятельности структурных подразделений по работе с людьми в различных сферах и направлениях: наблюдение, анализ, предложения по изменению структуры деятельности с целью налаживания психологической атмосферы.